ГлавнаяКонтактыПоискКарта сайта

Статьи

Безоговорочное стремление к экономии, безразличие к качеству услуг и квалификации исполнителя способствуют засилью недобросовестных поставщиков, в сравнении с которыми фирмы «с именем» становятся неконкурентоспособными. Чтобы исправить ситуацию, автор предлагает создать реестр добросовестных поставщиков. В этом случае к наиболее ответственным торгам будут допускаться только фирмы с безупречной репутацией, доказавшие свою надежность и ответственность. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №8, 2016.
В статье приводится подборка широко распространенных нарушений и недочетов, допускаемых заказчиками при подготовке извещения об осуществлении закупок, а также непосредственно в документации о закупке. Знакомство со статьей заставит многих заказчиков пересмотреть свои давно ставшие привычными шаблоны. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №7, 2016.
Беспрестанное реформирование контрактной системы превратилось для законотворцев в некую самоцель, которая заслонила собой основной смысл существования системы госзакупок – эффективное удовлетворение потребностей общества и государства. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №6, 2016.
Скоро Закон № 44-ФЗ отметит третью годовщину. С одной стороны – возраст детский, с другой – этот срок был поистине магическим еще в недавнем нашем прошлом. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №3, 2016.
Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» отметит первый юбилей. Увы, но эти, без малого, пять лет его сопровождает только критика, причем, со всех сторон: от заказчиков, от участников, от контролеров, даже – от самих разработчиков.
Уходящий год знаменует собой окончание первой десятилетки «новой эры» государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации. И по традиции, вне зависимости от «юбилейности», он был весьма богат как на новые события в области закупок, так и на «обновления» текущих процессов. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №1, 2016.
Помимо законодательного регулирования, значительную роль играет система контроля, призванная минимизировать риски ошибок и злоупотреблений и обеспечить высокую объективность и эффективность принимаемых в ходе осуществления закупок решений. Но не менее важна и непредвзятая оценка эффективности системы контроля. Данная статья была опубликована в журнале «Прогосзаказ.РФ», №3, 2015
Формирование заказчиками контрактных служб или назначение контрактных управляющих стало одним из ключевых нововведений Закона о контрактной системе. Но это новшество повлекло за собой многочисленные споры и обнажило целый пласт проблем, как в функционировании закупочных систем, так и в смежных областях: трудовые отношения, профессиональная подготовка и пр. Данная статья была опубликована в «Государственные и муниципальные закупки-2015. Сборник докладов X Всероссийской практической конференции-семинара» М.: ИД «Юриспруденция», 2015. – 504 с. ISBN 978-5-9516-0746-1.
Контролировать – это следить за соблюдением закона и выявлять нарушения последнего. Хороший закон или плохой – контролера это должно касаться в последнюю очередь. И если закон настолько плох, что не позволяет даже его стражам разобраться в нем, то один из основополагающих принципов права еще никто не отменял – любые неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
Проведение закупки комплекса работ, которые формально технологически и функционально не связанны друг с другом, не противоречит законодательству о закупках и антимонопольному законодательству. Данная статья была опубликована в журнале «Госзакупки.ру», №11, ноябрь 2014.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4