ГлавнаяКонтактыПоискКарта сайта

Статьи

Для эффективного функционирования контрактной службы крайне важно разработать подробный порядок (детальный регламент) действий контрактной службы. Данная статья была опубликована в «Государственные и муниципальные закупки-2014. Сборник докладов IX Всероссийской практической конференции-семинара» М.: ИД «Юриспруденция», 2014. – 512 с. ISBN 978-5-9516-0698-3
Федеральная антимонопольная служба России предлагает внедрить в систему государственных закупок открытые конкурсы в электронной форме. Такая инициатива требует тщательного изучения и глубокого анализа на предмет эффективности подобного внедрения.
Контрактная система. Станет ли она зеркалом Федерального закона № 94-ФЗ? Новый закон о контрактной системе может стать или очередной рекой, впадающей в этот океан, или первой дамбой, положившей начало процессу построения цивилизованной «гидротехнической» системы госзакупок. Данная статья была опубликована в «Государственные и муниципальные закупки-2013. Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара» М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 488 с. ISBN 978-5-9516-0652-5
Прошел год, как вступил в силу Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Еще до вступления его в силу, а уж тем более в ходе практической реализации, были выявлены отдельные не вполне однозначные для применения нормы. Какие сложности возникли у заказчиков? Данная статья была опубликована в «Корпоративные закупки-2013. Практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов I Всероссийской практической конференции-семинара» М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 208 с. ISBN 978-5-9516-0614-3
Цена. Зачем она нужна? Она противоречит самой природе торгов. Ведь единственное, и главное, что отличает способ заключения договора на торгах – неизвестность одного из существенных условий договора – цены. В этом вся и «прелесть» такого вида договора. Но, тем не менее, одна «цена» у нас присутствует в обязательном порядке – начальная цена. Об этом мы и поговорим. Данная статья была опубликована в «Государственные и муниципальные закупки-2012. Сборник докладов VII Всероссийской практической конференции-семинара» М.: ИД «Юриспруденция», 2012. – 440 с. ISBN 978-5-9516-0600-6
Перенесенный с 1 июля на 1 октября срок, с которого госкомпании обязаны размещать информацию о закупках на официальном сайте в сети Интернет, на этот раз оказался реализованным. Попытаемся выяснить, насколько оказались готовы к этому непосредственно сами компании, которым и адресованы нормы ФЗ-223.

Антимонопольная служба предлагает принять ряд мер по снижению коррупционности в сфере госзакупок в рамках новой редакции Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Однако это не приведет к решению проблемы. И приобретающий реальные черты Закон о ФКС никак не станет ее панацеей … ведь как проверить реальность приобретения госзаказчиком простой пишущей ручки? Данная статья была опубликована в официальном издании Мэра и Правительства Москвы «Московские торги» №8, 2012 г.
К 1 апреля все госкомпании, госкорпорации, государственные и муниципальные унитарные предприятия должны были опубликовать на сайтах положение о закупках и в дальнейшем работать только по нему. Это требование принятого летом 2011 г. Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Так насколько же готовы отдельные юридические лица к внедрению у себя системы закупок?
Закон о госзакупках не решил практически ни одной из продекларированных в нем задач. Данная статья была опубликована в официальном издании Мэра и Правительства Москвы «Московские торги» №3, 2012 г.
Цели прошедшего в Москве Восьмого всероссийского форума-выставки­­ «Госзаказ-2012»­­ вполне определенные: «совершенствова­­ние системы организации торгов, которое требует регулярного и широкого обсуждения, прямого диалога между заказчиками и поставщиками». Удалось ли их достичь, - свою точку зрения на этот счет высказывает Генеральный директор Центра размещения государственног­­о заказа Александр Строганов.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4